РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ
ТРЕНИНГОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА, ДИРЕКТОРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Вы получите бесплатную консультацию специалиста!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
  • 1
    В чем действительная причина «выгорания» и усталости руководителей?
  • 2
    Почему, несмотря на все предпринимаемые действия, руководитель ощущает, что он все больше и больше погружается в «болото» проблем?
  • 3
    Почему, несмотря на все усилия, проблемы не только не разрешаются, но и их становится больше?
  • 4
    В чем истинный секрет создания желания работать у сотрудников?
  • 5
    Почему, несмотря на действия по мотивации, руководителю все же приходится заставлять персонал делать свою работу, а иногда доделывать ее самому?
  • 6
    Почему, несмотря на хорошие условия и достойную зарплату, сотрудников трудно удержать в компании?
  • 7
    Почему руководитель больше всех переживает за проблемы с клиентами, и как сделать так, чтобы сотрудники переживали за них в той же степени?
  • 8
    Почему персонал не хочет учиться, и всё обучение не эффективно?
Первый этап:

Индивидуальное обучение и тренировки в классе под руководством инструктора

Конечный продукт программы:

Работающие точки зрения и устойчивые навыки, применение которых приводит к повышению мотивации персонала, увеличению производства и доходов, переключению внимания руководителя с проблем на новые цели и развитие компании.
Второй этап:

Практика на рабочем месте до получения конкретных результатов.

Конечный продукт программы:

Действительные ожидаемые изменения в компании после применения полученных навыков
В ходе поиска ответов, исследования привели нас к открытию основных причин неэффективности управления. Это, в первую очередь, мыслезаключения, устоявшаяся практика и способы действий руководителей, которые приняты в обществе и выглядят «работающими и эффективными», но на самом деле приводят к «выгоранию», отсутствию желания развиваться и полной де-мотивации персонала – не желанию работать.

Эти устоявшиеся привычки основаны на неправильном распределении внимания, в следствие которого руководитель зафиксирован на негативе и попытках справиться с ситуацией. Не имея должного навыка решать проблемы так, чтобы они больше не возникали, руководители ни только не решают проблем, но и сами выращивают их.

Программа основана на проверенных жизнью данных и навыках. Прошла испытания в 1000 компаниях и доказала свою результативность. Программа не только помогает увидеть работающие решения, но и вырабатывает устойчивые навыки, позволяя сразу же применять их на практике.
ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ
  • Четко изложенный теоретический материал, имеющий практическую направленность.
  • Изучение теоретического материала подкрепляется специальными тренировками по теории, способствующими 100% усвоению материала.
  • Специальное упражнение по использованию отработанных навыков на практике под руководством инструктора.
  • Сопровождения инструктором компании «Компетентность» до момента получения результатов с использованием чёткой системы обратной связи.
  • 18 специальных навыков, которые отрабатываются с помощью жёсткой системы тренировок. Навыки от тренировываются до состояния, когда руководитель может использовать это без напряжения и усилий.
  • 53 практических задания, способствующие укреплению изученного материала, анализу существующей ситуации и четкому определению, какие шаги необходимо сделать, чтобы картина состояния в компании приближалась к идеальной.
Вот некоторые из ответов, которые вы сможете получить на программе:

Чем мотивация отличается от стимулирования? Как разделить в своей компании одно от другого?

К каким страшным последствиям приводит стимулирование без мотивации? Как этого избежать?

Какие ошибки совершает руководитель, думая, что он помогает сотрудникам решить их проблемы? Как развернуть это в правильную сторону?

В чем заключается действительный механизм создания лояльности (преданности) у персонала?

Точные шаги, как сделать сотрудника самостоятельным.

Что такое настоящая компетентность, и как видеть ее в других людях?

Как легко выявлять тех, кто мешает работе компании и лишает вас денег?

Как добиться эффективности в обучении персонала?

Как добиться того, чтобы сотрудники работали так, как вы хотите?

Как легко добиваться от сотрудников ответственности и исполнительности?

Как легко увидеть, в кого вкладывать энергию и внимание, чтобы добиться производства и расширения?

Как максимально использовать потенциал сотрудников, добиваясь от них высокого уровня производства?

Как использовать любые проблемы для поднятия боевого духа сотрудников и расширения компании?

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
  • Способность добиваться от людей максимальных результатов без давления и расстройств;
  • Эмоциональную и моральную разгрузку: уменьшение напряжения, тревожности и беспокойства, уменьшение расстройств, связанных с нахождением в компании, улучшение мнения о своей компании и своей способности, как бизнесмена.
  • Увеличение желания заниматься своим бизнесом и желание начинать новые.
На что нацелены навыки программы и что это дает руководителю?
1. Создавать, восстанавливать или усиливать у сотрудников ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ И С ЭТИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ.

2. Усиливать у персонала желание вносить вклад в компанию и брать больше задач для исполнения, делать сотрудников не зрителями, а участниками

3. ЗАГРУЖАТЬ ПЕРСОНАЛ РАБОТОЙ, которую они будут делать с желанием и хорошим настроением

4. Вызывать у сотрудников желание брать больше ответственности за результаты своей работы

5. Привлекать в компанию продуктивных и желающих меняться людей

6. Вызывать в людях изменения в лучшую сторону с точки зрения продуктивности, ответственности и компетентности.

7. Мотивировать сотрудников на обучение и это обучение будет за счет сотрудников, на что они будут согласны и будут это ДЕЛАТЬ

8. Видеть КТО ПЕРЕД НИМ НА САМОМ ДЕЛЕ, (несмотря на видимость и желание показать то, чего нет) и что конкретно нужно делать с тем или иным сотрудником

9. Использовать любую проблемную ситуацию для того, что получать больше дохода и расширяться при помощи персонала.

10. Создавать и добиваться того, чтобы в компании все играли по вашим правилам, принимали эти правила и относились к ним, как к своим.

11. Раскрывать по максимуму потенциал любого сотрудника, делая его компетентным и ответственным

12. Решать все проблемы и задачи силами персонала, разгружая себя для новых и интересных областей жизни и бизнеса

13. Иметь достаточно времени для того, чтобы делать то, что вы хотите

14. Создавать в своей компании команду, которой вы можете доверять, и которая останется с вами, что бы ни случилось

15. Мотивировать людей на то, чтобы делать «невозможное»

16. Добиваться понимания и сотрудничества от всего персонала и от тех, кто окружает вас в жизни

17. Справляться с ленью и безынициативностью сотрудников легко и без ненужного раздражения
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Made on
Tilda