КАК УЛАЖИВАТЬ НЕСОГЛАСИЯ И ВОССТАНАВЛИВАТЬ ЖЕЛАНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
Вы получите бесплатную консультацию специалиста!
ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА
Бывало так, что от Вас уходили хорошие сотрудники, которых хотелось бы сохранить в компании?
Вы задумываетесь над тем, как повысить мотивацию сотрудников?
Оказывались ли вы в ситуации, когда хорошо работающий сотрудник вдруг начинал проявлять признаки сотрудника, создающего проблемы?
Есть ли у вас сотрудники, которые Вас «напрягают»?
Возникает ли у вас желание создать систему наказаний, чтобы заставить сотрудников работать?
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
  • Что на самом деле происходит, когда хорошо работающие сотрудники вдруг начинают тихую (или не очень) «войну» в компании
  • Что делать, если хороший сотрудник вдруг перестал «играть в вашу игру», а начал какую-то свою. Как вернуть его сотрудничество
  • Какие бывают типы сотрудников, их отношение к контролю и проблемам. Почему так сложно осуществить контроль в компании.
  • Как воздействовать на группу в целом: распространенные ошибки и правильные действия.
  • Как не допустить появление «звездности» у сотрудников.
  • Как руководитель втягивается в «болото проблем»
  • Для чего нужен сотрудник?
  • Откуда появляется чувство вины у руководителя перед сотрудниками, а также о каких проблемах в компании говорит появившееся «чувство вины» у руководителя.
  • Шкала снижения продуктивности и эффективности сотрудника. Как не потерять хорошего сотрудника
  • Почему потенциально продуктивные люди иногда ведут себя, как создатели проблем. Откуда «ноги растут» у такого феномена.
И ГЛАВНОЕ
Вы отработаете в специальных упражнениях навыки улаживания несогласий, применение которых поможет:
  • Увидеть, кто из ваших сотрудников действительно готов добиваться результатов, а кто имитирует бурную деятельность

  • Восстановить желание производящих сотрудников сотрудничать и повысить результаты производства
  • Повысить ответственность и мотивацию персонала
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ
КАК УЛАЖИВАТЬ НЕСОГЛАСИЯ И ВОССТАНАВЛИВАТЬ ЖЕЛАНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ
Made on
Tilda