ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ
ТРЕНИНГОВАЯ ПРОГРАММА
Вы получите бесплатную консультацию специалиста!
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Эта программа для тех, кто сталкивается с тем, что:
- Продавцы не выполняют планы.
- Существующая система стимулирования не приносит желаемых результатов.
- Доход низкий, но продавцы не особо шевелятся.
- Поставленные задачи продавцами не выполняются, их приходится постоянно «пинать».
- Продавцы не заинтересованы в результатах своей работы.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
  • ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ВНЕДРЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ
    Последовательность Этика, Технология, Администрирование.

  • ЧТО ТАКОЕ КОНТРОЛЬ НА САМОМ ДЕЛЕ
    Как неправильное понимание контроля затрудняет получение дохода.
  • ЧТО ТАКОЕ ПРОДАЖА
    Как незнание этого убивает продажи.
  • ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЗАКОН, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ЧЕТКО ПРОГНОЗИРОВАТЬ ДОХОД
    Какой показатель в продажах для контроля является главным и почему.
  • ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕННЫМ КОНЕЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ ПРОДАВЦА (ЦКП) И ОТДЕЛА ПРОДАЖ
    За что надо платить продавцам зарплату.

  • КАК ФОРМИРОВАТЬ ПЛАН ПО ДОХОДУ (ПРОДАЖ)
    · Для чего нужен план по доходу.
    · Расчет точки безубыточности для формирования минимального плана продаж.
    · Что должны знать продавцы о точке безубыточности.

  • КАК СОГЛАСОВАТЬ С ПРОДАВЦАМИ ЦКП И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ
    · Алгоритм проведение собрания с персоналом.
  • СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
    · Что такое воронка продаж и для чего она нужна.
    · Пошаговый алгоритм создания воронки продаж.

  • КАК ПРАВИЛЬНО ПРОСЧИТАТЬ ВОРОНКУ ПРОДАЖ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА
  • ОТЧЕТНОСТЬ ПРОДАВЦОВ
    · В каком виде лучше всего вести отчетность
    · Кто и когда должен собирать отчетность.

  • БЫСТРЫЙ СПОСОБ АНАЛИЗА ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ УСПЕШНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ТОГО, ЧТО НАДО ИСПРАВИТЬ.
  • СОЗДАНИЕ ИГР (СОРЕВНОВАНИЙ) ДЛЯ ПРОДАВЦОВ
    · Для чего нужны игры.
    · Как использовать воронку продаж для создания игр.
    · Успешные действия для создания игр.

  • КАК СТАВИТЬ ЗАДАЧИ ПРОДАВЦУ
    · В каком виде ставить задачу.
    · Сроки для выполнения задач.

  • УСПЕШНОЕ ДЕЙСТВИЕ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ ДЕНЕЖНОЙ И ТОВАРНОЙ МАССЫ
  • СОЗДАНИЕ ТРЕХ БЛОКОВ ИНФОРМАЦИИ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПРОДАВЦА
  • СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАВЦОВ.
    • Что значит начисление % за выполнение плана (обязательно д.б. вилка, например 80-100)?
    • Личная система стимулирования (за что и когда платить продавцу %). Как добиться, чтобы продавец стремился выполнить личный план продаж.
    • Коллективное стимулирование. Как добиться, чтобы все продавцы вместе работали над выполнением плана.
    • Поощрительное стимулирование. Как добиться, чтобы продавцы стремились перевыполнить план.

РЕЗУЛЬТАТ
Созданная система контроля за работой отдела продаж, которая включает:
  • Созданную и работающую систему показателей в отделе продаж.
  • Созданные системы личного и коллективного стимулирования продавцов (при необходимости).
  • Созданные три блока выгод и преимуществ работы с компанией.
  • Разработанный ценный конечный продукт (ЦКП) для продавцов.
  • Проведенное координационное собрание и согласованный с продавцами их ЦКП и ключевые показатели.
  • Проведенное координационное собрание и согласованный с продавцами их ЦКП и ключевые показатели.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ
Срок прохождения: 3 дня
Made on
Tilda