КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА ДОВОЛЬНЫМ. СЕКРЕТ БЛЕСТЯЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
ТРЕНИНГОВАЯ ПРОГРАММА
Вы получите бесплатную консультацию специалиста!
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Внедрить в компанию навыки обслуживания, приводящие к тому, что клиенты остаются довольны, превращаются в постоянных клиентов и рекомендуют вашу компанию своим знакомым в независимости от того, какие ситуации происходили во время их обслуживания.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
- Вы движетесь по программе со своей скоростью, что позволяет усвоить все данные программы.
- Вы тренируете навыки столько, сколько нужно, чтобы получить 100% результат.
- Вы используете новые навыки уже в процессе прохождения программы.
ХОТЕЛИ БЫ УЗНАТЬ
  • 1
    Откуда «растут ноги» у большинства проблем с клиентами?
  • 2
    Как 100% получить довольного клиента?
  • 3
    Как предотвратить недовольство (или расстройство) клиента?
  • 4
    Точный перечень ожиданий клиентов?
  • 5
    6 наиболее частых жалоб клиента.
  • 6
    Как гарантированно выполнить обязательства перед клиентом.
  • 7
    Как сделать так, чтобы КЛИЕНТ выполнил обязательства перед Вами.
  • 8
    Главная составляющая бесконфликтного ведения клиента.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ НАВЫКИ
О ТОМ, КАК:
  • Без затруднений договориться с клиентом о поддержании общения.
  • Согласовать действия так, чтобы представления и ожидания обеих сторон совпали.
  • Избежать недоразумений и взаимного неудовольствия, в случае непредвиденных обстоятельств.
  • Спокойно воспринять недовольство клиента сложившейся ситуацией, справиться с его реакциями и уладить их.
  • Уладить жалобу клиента и сделать возможным дальнейшее сотрудничество компании с клиентом.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВНЕДРЕНИЯ НАВЫКОВ
У СОТРУДНИКОВ ЕСТЬ
  • Способность поддерживать уверенность клиента в компании и добиваться состояния, при котором он даже не ищет альтернативу, несмотря ни на какие приманки со стороны других компаний.
  • Способность легко улаживать конфликтные ситуации с клиентом.
  • Способность улаживать любые жалобы и претензии так, чтобы преданность клиентов и их интерес к компании постоянно увеличивался.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА
2-3 ДНЯ
Made on
Tilda