ФУНДАМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Вы получите бесплатную консультацию специалиста!
ОПИСАНИЕ КУРСА
Не имея правильных данных и навыков, руководители уделяют большую часть своего внимания той области работы с персоналом, которая не приносит дохода. Кроме того, руководители не понимают, в чем именно заключается их работа, что руководитель делать должен, а чего не должен делать никогда. Руководители испытывают трудности с постановкой задач, правильным их делегированием. Вследствие этого они берут на себя работу персонала, принимают поставленные задачи в виде неразрешимых проблем, обсуждают это и соглашаются с объяснениями в отношении невозможности решения этих задач, низкого дохода и делают проблемы сотрудников проблемами компании.
ПРОГРАММА КУРСА
  • Как добиться, чтобы компания вам нравилась, или Способ избавиться от «балласта»;
  • Правильная система работы с персоналом (три основных области работы с сотрудником);
  • Главная причина напряжения руководителя;
  • Как же все это происходит, или Механизм, при помощи которого руководитель сам себя загружает проблемами;
  • Как «разгрузить» руководителя;
  • Самые популярные способы оставить работу несделанной;
  • Почему мы их не любим и хотим наказать;
  • Причины распространения негатива в компании;
  • Как руководитель влияет на атмосферу в компании. Какие ежедневные, обычные действия разрушают боевой дух сотрудников;
  • Типы сотрудников и как вести себя с каждым из них;
  • Причины, почему руководитель «цепляется» за проблемных сотрудников;
  • Как направить сотрудников от негатива к «игре в достижения»;
  • Причина несамостоятельности и безответственности персонала;
  • Что делать, когда вам нужно что-то решить, а вы не знаете как;
  • Как из хорошего руководителя стать великим;
УПРАЖНЕНИЯ КУРСА
Результат, который вы получите после прохождения программы
  • УПРАЖНЕНИЕ «ЧТО ЕСТЬ, А ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ СДЕЛАНО»
    Руководитель, который может, не напрягаясь и не испытывая дискомфорта, направлять внимание подчинённого на несделанную работу, и делать это так, чтобы подчинённый сам увидел то, что нужно изменить.
  • УПРАЖНЕНИЕ «ДВЕ ПРИЧИНЫ НЕСДЕЛАННОЙ РАБОТЫ»
    Руководитель способен, не напрягаясь, добиваться от сотрудников понимания в необходимости повышения квалификации, получения новых инструментов для эффективной работы на своем посту.

  • УПРАЖНЕНИЕ «ПЯТЕРКА ПО УПРАВЛЕНИЮ»
    Руководитель, который может легко и не испытывая дискомфорта не принимать оправдания, которые дает подчиненный, и направить его к поиску решения. Состояние ума руководителя – «легкая неизбежность».

  • УПРАЖНЕНИЕ «КАКИЕ ПОБЕДЫ?»
    Руководитель, который способен легко и без напряжения направить внимание сотрудника на разговор о результатах и достижениях, в то время как тот пришел жаловаться.
  • УПРАЖНЕНИЕ «ЭТО И ЕСТЬ ВАША РАБОТА»
    У руководителя появляется навык делегировать сотрудникам ответственность за решение всех проблем, связанных с выполнением их работы. Давать им хорошее подтверждение в том, что они могут и способны справиться с этим и что от них это ожидается. Не соглашаться с тем, что эти проблемы не его, «ничьи», то есть проблемы компании или проблемы руководителя.

  • УПРАЖНЕНИЕ «ИСКАТЬ ТО, ЧТО РАБОТАЕТ, И ВДЫХАТЬ В ЭТО ЖИЗНЬ»
    Руководитель направляет внимание на тех людей и на те действия, которые направлены на достижение целей компании, на производство. И на сотрудничество с ним в плане достижения целей и использования правил и навыков, которые он хочет внедрить в компанию. Первое его действие – найти и отметить этих людей. И только после этого смотреть, что делать с теми, кто«накосячил».



  • УПРАЖНЕНИЕ «ПРИУЧИТЕ СЕБЯ К ЭТИМ ФРАЗАМ»
    Руководитель, который может с легкостью направлять сотрудника на поиск решений, не занимаясь поиском решений сам и не принимаясь за решение принесенных и вообще любых существующих в компании проблем.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
ФУНДАМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Made on
Tilda